Оставить жалобу

Уважаемые собственники! Жалобой является просьба гражданина о восстановлении или защите его (или других лиц) нарушенных прав, свобод или законных интересов.

Обращаем Ваше внимание, что анонимные жалобы не принимаются.

Все жалобы, поданные в Фонд капитального ремонта посредством сервиса «Оставить жалобу», регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием жалоб по доставке платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт осуществляется:

- по телефону 8 (8452) 39-00-74, режим приема обращений: с понедельника по пятницу с 8-30 до 12-00, с 13-00 до 17-30;

- по электронной почте saratov.service-m@mail.ru;

- в офисе «ООО «Сервис М» по адресу г. Саратов, ул. Орджоникидзе, 11Б, 2 этаж; режим приема обращений: с понедельника по пятницу с 9-00 до 12-00;

- в пункте «Платеж Центр» по адресу г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 223/231 в выходные и праздничные дни с 9-00 до 12-00.

Фамилия Имя Отчество(*)
Неверный ввод

Адрес регистрации(*)
Неверный ввод

Контактный телефон(*)
Неверный ввод

Номер лицевого счета(*)
Неверный ввод

Адрес электронной почты
Неверный ввод

Тема обращения
Неверный ввод

Ваша жалоба
Неверный ввод

Загрузить документ
Неверный ввод

Отправляя жалобу, Вы принимаете согласие на обработку персональных данных